Адрес центра: МКАД, 84-й км, вл1, Автомолл Север
Благодаря большому опыту ремонта автомобилей VAG группы мы знаем слабые места моторов различных модификаций, годов выпуска. Почти у каждого мотора есть свои, «фирменные» неполадки.
При диагностике двигателя мы выявляем только действительно существующие и требующие вмешательства неисправности. Если ваша крупная головная боль, к примеру, окажется всего лишь протечкой крышки ГБЦ, то мы продиагностируем и устраним только эту неисправность.
Наше правило — быть честными с клиентом, и выявлять только объективно существующие неисправности. Мы вместе с вами хотим справиться с неисправностью наименьшими усилиями и средствами, так как понимаем, что довольный клиент — это несколько новых.
Мы гарантируем качественный ремонт двигателей. В нашей компании деятельность ведут исключительно мастера своего дела, профессионалы, механики высшего класса
Ремонт двигателей в нашей организации проводится по низким, приемлемым ценам
Каждый автомобиль первостепенно проходит комплексную диагностику, которая позволяет выявить проблемы в отношении двигателя и степень износа
Продуктивность и долгосрочность ремонта двигателя ауди, достигаемая за счет того, что мы используем в работе исключительно оригинальные запасные части и детали, что гарантирует эффективное устранение проблем
Специалисты компании проводят детальную и подробную консультацию клиентов
Преимущество нашей компании сводится к возможности проведения качественных работ любой модели автомобиля, в том числе элит- класса, к которому относится ауди
Сначала мы с помощью диагностического стенда определяем уровень износа автомобиля. Для этого наши мастера замеряют компрессию, мощность и другие важные показатели.
Если результаты диагностики оказываются неудовлетворительными, то мы демонтируем силовой агрегат, чтобы провести капремонт двигателя A8.
После этого мастера оценивают изношенность частей двигателя, проверяют исправность коленвала, осматривают цилиндры.
Чтобы восстановить работоспособность мотора, мы заменяем непригодные к эксплуатации запчасти.
В конце мастера проводят повторное диагностическое исследование, которое помогает оценить эффективность ремонта.
Автотехцентр VAG Центр осуществляет ремонт двигателей Audi на самом качественном уровне и по приемлемым ценам. Мы специализируемся на автомобилях немецкого концерна VAG, к которым и относится "Ауди", отлично знаем особенности каждой модели, используем дилерское оборудование и ПО для выяснения неисправностей.
Мотористы компании выполнят капитальный ремонт двигателей, как бензиновых, так дизельных. Точное следование рекомендациям производителя – обязательное условие работы наших сотрудников. Опытные специалисты "Автостарта" также дают рекомендации клиентам по дальнейшей эксплуатации и обслуживанию транспортного средства. Цены на услугу озвучиваются после выполнения комплексной диагностики.
Получите экспертную консультацию технического специалиста
В своей работе мы используем только оригинальные запчасти, чтобы ваш автомобиль находился на ходу более длительное время. Вам нет нужды тратить время на поиски расходников или деталей, подлежащих замене, все это можем предложить вам мы
Чтобы ремонт автомобиля осуществлялся на максимально высоком уровне, должны соблюдаться все рекомендации и нормы, установленные производителем. Поэтому мы четко следуем всем правилам и соблюдаем официальный регламент
Стоимость обслуживания и ремонта в нашей компании всегда разумна и полностью обоснована. Вы платите только за те работы, которые действительно требуются для того, чтобы привести автомобиль в порядок
Все специалисты, работающие в нашем сервисе, прошли специальное обучение, имеют внушительный опыт работы и могут справиться с любой проблемой. Услугами нашей компании вы можете воспользоваться в любое время, ведь мы открыты для вас каждый день.
На все виды работ сервис VAG Центр предоставляет гарантию 1 год без ограничения пробега. Мы работаем на перспективу, придерживаясь политики построения долгосрочных и доверительных взаимоотношениях с владельцами Audi, Volkswagen, Skoda и для нас очень важно предоставить гарантии и чувство спокойствия нашим клиентам.
Получить бесплатную коснультациюНет, на данных моторах TSI, TFSI уже не поможет: не нужно тратить на это своё время и деньги, если с ваговскими моторами предыдущих поколений, где забитая вентиляция картерных газов действительно влияла на расход масла — приводила к масложору, то на нынешних моторах это уже не актуально, следовательно, на современных моторах VAG клапан ВКГ следует менять только в случае его неисправности, например, когда двигатель троит, или порвалась мембрана клапана. Еще раз повторим: клапан ВКГ никак не влияет на расход масла!
Нет, при исправной поршневой группе они никак не влияет на расход масла. Но как же так? — спросите вы, ведь многие техцентры указывают масляные форсунки, как одну из возможных причин масложора, и предписывают их к обязательной замене. Скорее всего, причина в том, что не все механики и мастера знают, что моторы VAG-группы группы 1.8, 2.0 TSI, TFSI имеют так называемый полусухой картер, то есть, нижние головки шатунов не достают до масляной ванны, следовательно, нет того самого масляного тумана, который присутствует у моторов с мокрым картером, то есть у большинства машин. Таким образом, масляные форсунки не только охлаждает днища поршней, что актуально для турбированных моторов Ауди, но и, самое главное, смазывают стенки цилиндров, и другого источника смазки для них там попросту нет. Вот и представьте, что будет с поршневой группой Ауди, если её оставить без смазки, ведь поменяв форсунки на какие-то иные, тем самым внеся изменения в систему охлаждения поршней и смазки цилиндров, можно надолго оставить поршневую группу без смазки, например, если ваш автомобиль будет долго стоять в пробке, а в пробках стоим мы все, каждый день, это наша реальность и хайвеев у нас тоже нет.
Нет, это не поможет, без доработки поршневой группы под установку усиленных колец от предыдущих ваговских моторов-миллионников все усилия будут тщетными.
Если при общении по телефону с каким-либо техцентром вам сразу говорят, что скорее всего придётся гильзовать либо растачивать блок, то мы рекомендуем вам хорошенько подумать, прежде чем доверять ремонт своего двигателя таким специалистам, ведь по опыту, нашему и наших коллег, в гильзовке либо растачивании блока нуждаются всего до 3-5 % моторов Ауди 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, поступающих в ремонт.
Нет, в обязательном порядке не нужно. Среди некоторых мотористов и автомехаников бытует мнение, что коленвал вращается на вкладышах. Это не так, хотя казалось бы, все очевидно: коленвал лежит на вкладышах, на них и вращается, истина в том, что коленвал вращается не на вкладышах, а на слое масла, которое под давлением подается в зазор между коленвалом и вкладышем. Но это всё применимо только к исправному мотору, без проблем в системе смазки. Если масло не поступает в достаточном количестве, то вкладыши начинают работать, как простые подшипники скольжения, то есть, по телу коленвала, на этом этапе, как правило, и начинаются серьезные проблемы с двигателем, как то: появляются посторонние стуки в моторе, происходит проворот вкладышей, их наплавление на коленвал, заклинивание коленвала, разрушение шатунов и блока двигателя, что, в свою очередь, приводит, к дорогостоящему ремонту или замене двигателя.
При столь разветвлённой системе смазки насос постоянно работает на пределе своих возможностей, у него не остается никакого запаса по производительности, это особенно . актуально на полностью прогретом моторе, когда масло становится очень жидким. По нашему опыту, ресурс насоса на моторах Ауди 1,8, 2,0 TSI, TFSI очень часто составляет не более 100-150 тыс. км., предполагаем, это опять же сделано с целью экономии.
Мы принимаем в ремонт бензиновые и дизельные двигатели. Уровень квалификации наших мастеров, подтвержденный сертификатами специализированных центров обучения Audi, гарантирует быстрое и качественное выполнение ремонтных работ любой сложности, которым обязательно предшествует диагностика двигателя. В ходе ремонта наши мастера выполняют такие технологические операции: Двигатель демонтируют и разбирают. Проводится тщательная очистка и промывка деталей. Измерение степени износа и деформации деталей, которое производится с помощью специального измерительного инструмента. Оценивается состояние коленвала, при визуальном осмотре определяется характер трещин на корпусе. Подготавливается дефектная ведомость. Полученные при диагностике данные сравниваются с номинальными, указанными в документации автопроизводителя, и определяется оптимальный способ ремонта. Выполняются ремонтные работы. Согласно таблице моментов затяжки производится протяжка ДВС. Производится монтаж двигателя на авто. Заключительная операция – регулировка и тестирование отремонтированного двигателя. Мы гарантируем выполнение ремонта в строгом соответствии с установленными заводом-изготовителем стандартами по срокам проведения работ и их качеству.
Получите бесплатную консультацию мастера
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение одного рабочего дня